Изображение_07 |
mailto:nikola_nasonov@hotmail.com |
Мультяшный домик.
Модель сделана в 3D Snudio Max R4 и состоит из 87 объектов (после оптимизации – 12861 точек, 22367 граней). Основной метод моделирования – Polygon-modeling. Из стандартных примитивов с последующим редактированием. Для моделирования навеса над окном я использовал сменный модификатор Stich предназначенный для моделирования ткани и её динамики. Очень удобный сменный - Ваше мини-Ателье или даже Дом Моды, позволяет не только создать практически любую ткань, но и сшить из заранее изготовленных выкроек готовое изделие. Большая часть текстур этой модели сделана с помощью DarkTree Simbiont Max 1.15. Сменный плугин позволяющий создавать приятно смотрящиеся текстуры и имеющий достаточно большую коллекцию заранее подготовленных материалов. Хотя время рендеринга при его использовании увеличивается. Модель, по-моему, получилась неплохая. Рендерил я её для себя только что бы видеть, что получилось и по этому искаженное изображение в окне меня не очень то волновало. Недавно поставил второй HDD и скинул на него все библиотечные файлы. По этому, чтобы отрендерить по новой надо переназначать пути у всех материалов. Сделаю это чуть позже (сейчас со временем туговато). Если есть, какие замечания, или Вы хотели бы поделиться своим опытом, пожалуйста пишите... Николай Насонов. |